New Balance 2002R Refine Future
1 февраля 2023 3:59
// Обзоры товаров
МЫ С ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАБОР NEW BALANCE 2002R «REFINED FUTURE» И КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ EXTRA BUTTER «WABI SABI» FALL 2022. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕЛИЗ 29 СЕНТЯБРЯ.
«В прошлом году мы запустили первый пакет «Уточненное будущее» через повествование о 2000 году, вдохновленное эпохой, в которой изначально дебютировал 2002 год. Для запуска этого года мы стремились создать повествование о продукте, которое напрямую связано с дизайном пакета Refined Future Pack», — говорит Берни Гросс, креативный директор Extra Butter. «Фирменная деталь модели — верхняя панель, которая выглядит хаотично разрезанной, что для меня подразумевало присутствие человеческого элемента ручной работы. Это очень напомнило мне ваби-саби — японскую философию, объединяющую несовершенство, непостоянство и асимметрию».
Wide_4b_Logo_Added
Широкий_1b
Широкий_2b
Широкий_3b
Wide_4b_Logo_Added
Широкий_1b
ExtraButter_WabiSabi_NB_2002R_RefinedFuture_02
41030002
EXTRA BUTTER ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2022
Extra Butter черпал вдохновение из New Balance 2002R Refined Future и его «несовершенной» эстетики дизайна, чтобы определить художественное направление для нашей осенней коллекции одежды.
Толстовка Wabi Sabi Hoodie из матового флиса средней плотности плотностью 350GSM окрашена в цвета 2002R Mirage Grey. Футболки Wabi Sabi соответствуют двум другим цветовым решениям 2002R, с открытыми швами для «несовершенной» эстетики и промытыми минералами для винтажного вида. Мы очень гордимся новыми брюками Ori, вдохновленными японскими моделями с широкими штанинами. Брюки изготовлены из винтажного твида в елочку и имеют накладные карманы-карго, эластичный пояс и веревочную кулиску. Ассортимент одежды дополнен графикой Zen Design и Pagoda на футболках, худи и футболках для более повседневного уличного образа.
Родом из Киото, Япония, Ген Саратани приобрел клиентуру здесь, в Нью-Йорке, благодаря своей специализации в Кинцуги, древнем японском ремесле, ремонтирующем керамику и подчеркивающем трещины золотым покрытием.
«Что я делаю, так это ремонтирую сломанные [керамические] части, придавая им еще лучшую или более красивую форму, чтобы она исцеляла часть, а также исцеляла людей».
Эмиграция в Нью-Йорк из Джайпура, Индия, позволила Нандини Багла Чиримар исследовать свои творческие способности в линейных рисунках, картинах и гравюре на металле. Но это была возможность жить в Токио в течение 4 лет и терпение преодолевать языковой барьер, обучаясь у японского мастера ксилографии, которые привнесли новую форму художественной глубины в ее творческое путешествие. Что привлекает Нандини в гравюре на дереве, так это непредсказуемость и ошибки, отраженные в элементах ручной работы.
«Для меня ваби-саби означает чистоту, простоту и поиск красоты в несовершенстве. По моему опыту, японская гравюра очень живая… Вдохновение я ищу как во внешней, так и во внутренней жизни — в моем окружении, повседневной жизни, текущих чувствах, а также в моих собственных мыслях и эмоциях. Точно так же, как существует бесконечное количество вариаций эмоций и чувств, существует бесконечное количество результатов работы, выполненной вручную, которые отражают текущую эмоцию и текущее психическое состояние... Я чувствую, что сам процесс создания изделия ручной работы способствует более глубокому исследованию и расширение идей».
Сделав карьеру в области компьютерного искусства во время бума доткомов, Джульет Мартин искала новый творческий выход, который казался более интуитивным и практическим. Начав с использования детского игрушечного ткацкого станка Fisher Price, она увлеклась ткачеством и погрузилась в изучение традиционного ремесла японского ткачества саори, приняв его в качестве средства для создания своих произведений искусства ручной работы.
«Мой компьютерный художественный процесс включал в себя «совершенство» — программа не работала бы, если бы были ошибки. Не было места для импровизации. В плетении САОРИ ошибки — золото. Они определяют среду. Мои сочинения нерегулярны, безразличны к условному хорошему вкусу. Они не классически красивы; дискомфорт привлекает зрителя».
«В прошлом году мы запустили первый пакет «Уточненное будущее» через повествование о 2000 году, вдохновленное эпохой, в которой изначально дебютировал 2002 год. Для запуска этого года мы стремились создать повествование о продукте, которое напрямую связано с дизайном пакета Refined Future Pack», — говорит Берни Гросс, креативный директор Extra Butter. «Фирменная деталь модели — верхняя панель, которая выглядит хаотично разрезанной, что для меня подразумевало присутствие человеческого элемента ручной работы. Это очень напомнило мне ваби-саби — японскую философию, объединяющую несовершенство, непостоянство и асимметрию».
Wide_4b_Logo_Added
Широкий_1b
Широкий_2b
Широкий_3b
Wide_4b_Logo_Added
Широкий_1b
ExtraButter_WabiSabi_NB_2002R_RefinedFuture_02
41030002
EXTRA BUTTER ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2022
Extra Butter черпал вдохновение из New Balance 2002R Refined Future и его «несовершенной» эстетики дизайна, чтобы определить художественное направление для нашей осенней коллекции одежды.
Толстовка Wabi Sabi Hoodie из матового флиса средней плотности плотностью 350GSM окрашена в цвета 2002R Mirage Grey. Футболки Wabi Sabi соответствуют двум другим цветовым решениям 2002R, с открытыми швами для «несовершенной» эстетики и промытыми минералами для винтажного вида. Мы очень гордимся новыми брюками Ori, вдохновленными японскими моделями с широкими штанинами. Брюки изготовлены из винтажного твида в елочку и имеют накладные карманы-карго, эластичный пояс и веревочную кулиску. Ассортимент одежды дополнен графикой Zen Design и Pagoda на футболках, худи и футболках для более повседневного уличного образа.
Родом из Киото, Япония, Ген Саратани приобрел клиентуру здесь, в Нью-Йорке, благодаря своей специализации в Кинцуги, древнем японском ремесле, ремонтирующем керамику и подчеркивающем трещины золотым покрытием.
«Что я делаю, так это ремонтирую сломанные [керамические] части, придавая им еще лучшую или более красивую форму, чтобы она исцеляла часть, а также исцеляла людей».
Эмиграция в Нью-Йорк из Джайпура, Индия, позволила Нандини Багла Чиримар исследовать свои творческие способности в линейных рисунках, картинах и гравюре на металле. Но это была возможность жить в Токио в течение 4 лет и терпение преодолевать языковой барьер, обучаясь у японского мастера ксилографии, которые привнесли новую форму художественной глубины в ее творческое путешествие. Что привлекает Нандини в гравюре на дереве, так это непредсказуемость и ошибки, отраженные в элементах ручной работы.
«Для меня ваби-саби означает чистоту, простоту и поиск красоты в несовершенстве. По моему опыту, японская гравюра очень живая… Вдохновение я ищу как во внешней, так и во внутренней жизни — в моем окружении, повседневной жизни, текущих чувствах, а также в моих собственных мыслях и эмоциях. Точно так же, как существует бесконечное количество вариаций эмоций и чувств, существует бесконечное количество результатов работы, выполненной вручную, которые отражают текущую эмоцию и текущее психическое состояние... Я чувствую, что сам процесс создания изделия ручной работы способствует более глубокому исследованию и расширение идей».
Сделав карьеру в области компьютерного искусства во время бума доткомов, Джульет Мартин искала новый творческий выход, который казался более интуитивным и практическим. Начав с использования детского игрушечного ткацкого станка Fisher Price, она увлеклась ткачеством и погрузилась в изучение традиционного ремесла японского ткачества саори, приняв его в качестве средства для создания своих произведений искусства ручной работы.
«Мой компьютерный художественный процесс включал в себя «совершенство» — программа не работала бы, если бы были ошибки. Не было места для импровизации. В плетении САОРИ ошибки — золото. Они определяют среду. Мои сочинения нерегулярны, безразличны к условному хорошему вкусу. Они не классически красивы; дискомфорт привлекает зрителя».
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев